Качество решения проблем улучшилось вдвое в подмосковном ЦУРе
:format(webp)/aHR0cHM6Ly9zdG9yYWdlLjM2MC5ydS9hcnRpY2xlcy9pbWFnZS8yMDIwLzEwL2YzL2U1LzE2MDE5MDAxNTk3ODgzNzQ3MjgyNi5qcGc.webp)
Фото: [Антон Чернов / Подмосковье сегодня]
Проблемы, поступающие в ЦУР Московской области, стали решать почти в два раза качественнее, передает РИАМО со ссылкой на главу регионального Мингосуправления Максима Рымара.
По словам министра, за третий квартал в областной ЦУР поступило более 218 тысяч обращений - на 20% больше, чем за аналогичный период в прошлом году.
«При этом у нас существенно повысилось качество решения проблем. Почти в два раза сократилось число просрочек и повторных сообщений», - отметил Рымар в ходе ВКС губернатора с зампредами и главами муниципалитетов.
Также на прошлой неделе было на 4% больше решений, которые удовлетворили пользователей.
«То есть те ответы, которые были даны, они были достаточно хорошего качества, пользователи подтвердили решения», - пояснил министр.