Как бюджетно собрать ребенка в школу, рассказали эксперты
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyMi84LzdlLzY5LzE2NTk2Mjk3MDE5Njk4MTM4MzcxMi5qcGc.webp)
Фото: [Виталий Аньков/РИА Новости]
Последний месяц лета в этом году – особенно жаркая пора для родителей. Стремясь приобрести все и сразу к школе, многие порой переплачивают. Тем временем опытные мамы и папы напоминают: к покупкам нужно подходить с умом и тщательно анализировать предложения рынка. Тогда школьный набор понравится ребенку и не опустошит родительский кошелек.
СОВМЕСТНАЯ ЗАКУПКА
Одна из главных статей расходов родителей школьников – канцелярия. Чтобы максимально сэкономить, президент Всероссийского союза общественных организаций по работе с многодетными семьями, член Общественной палаты Московской области Марина Кондратович рекомендует кооперироваться для покупок всем родительским комитетом.
«Заказывая комплексно контурные карты, атласы, дневники, канцелярию сразу на один-два класса, можно прийти к существенной экономии», – поясняет она.
Уполномоченный по правам ребенка в Московской области Ксения Мишонова рекомендует родителям тщательно сравнивать цены.
«Сейчас это удобно делать онлайн даже с телефона. Цена на один и тот же товар в разных магазинах может отличаться в разы! Кроме того, онлайн легче отследить акции или найти дискаунтер», – рекомендует Мишонова.
ПРИВЕРЖЕННОСТЬ ГОСТАМ
Эксперты советуют не гнаться за остатками товаров иностранных брендов, взлетевших в цене.
«Многие родители по привычке пытаются найти продукцию зарубежных производителей, переплачивают и рискуют вместо оригинала приобрести контрафакт. Я рекомендую обратить внимание на отечественные марки. Зачастую они не только достойно представляют нашу страну на рынке детских товаров, но и благодаря приверженности ГОСТам производят продукцию еще более высокого качества», — рассказывает Кондратович.
Что касается школьной формы, вот уже много лет многодетная мама из поселка Правдинский Пушкинского округа Ирина Разина использует
лайфхак: в августе приобретает детям минимум вещей, докупая основную их часть уже после начала учебного года.
«Как правило, уже в середине-конце сентября крупные магазины дают большие скидки на школьную форму, рюкзаки, аксессуары. Так что сейчас, на ажиотаже, закупать ребенку одежду впрок точно не стоит: подождите снижения спроса, – отмечает мама.
АЙДА НА МАРКЕТПЛЕЙСЫ!
Сегодня потребителю выгоднее всего закупаться через онлайн-площадки, считает CEO операционного партнера маркетплейсов XWAY Антон Ларин.
«Этому способствует динамическое ценообразование – при аналогичном качестве продукции клиент делает выбор в пользу более выгодного по стоимости предложения. Более того, маркетплейсы стали для производителей не только хорошим способом для реализации прошлогодних коллекций и высвобождения складских остатков, но и перспективным каналом для продвижения новых товаров. Сегодня владельцы предприятий и фабрик, ранее продававшие свой ассортимент через дистрибьюторов, сами выходят на маркетплейсы. Среди них, к примеру, крупный оптово-розничный бренд «Сима-ленд», АО Торговый дом «Гулливер и Ко» и другие», — рассказывает эксперт.
Кстати, ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев говорил о том, что многодетным и малообеспеченным семьям Московской области помогут подготовить детей к учебному году. Выплаты на школьную форму назначат автоматически.