Клиенты МосОблЕИРЦ могут воспользоваться цифровым помощником
![](https://api.360.ru/get_resized/k4RQ3Z5NgGj7OhgZVG95PsGqGxA=/1920x1080/filters:rs(fill-down):format(webp)/aHR0cHM6Ly82ZDQyYmYxMi00Yzc0LTRmZTItYTRmZS03ZGJhZDI1NTgzZGQuc2Vsc3RvcmFnZS5ydS9hcnRpY2xlcy9pbWFnZS8yMDIzLzMvMzcvMjAvMTY3ODQ0NDQ5NTc5ODMzMDQwNTA0LmpwZw.webp)
На сайте МосОблЕИРЦ работает виртуальный помощник — чат-бот Федот, напомнили в региональном Министерстве ЖКХ. Он поможет жителям передать показания счетчиков, узнать баланс лицевого счета и не только.
По словам главы министерства Антона Велиховского, МосОблЕИРЦ показывает свою эффективность за счет всей отрасли ЖКХ в области. Виртуальный помощник доступен ежедневно с 6 утра до 23 ночи. Граждане также могут воспользоваться личным кабинетом центра, мобильным приложением или позвонить в контактный центр по телефону 8-499-444-01-00.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отметил, что будущее региона остается за цифровыми сервисами.