Количество обращений в службу техподдержки портала госуслуг Подмосковья снизилось в этом году

Общество
Пресс-служба Министерства государственного управления, ИТ и связей МО

Фото: [Пресс-служба Министерства государственного управления, ИТ и связей МО]

Порядка двадцати тысяч обращений обработали специалисты техподдержки госуслуг Подмосковья, а по сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество обращений снизилось на шесть процентов.

В министерстве госуправления, ИТ и связи региона рассказали, что на региональном портале госуслуг на сегодняшний день зарегистрировано почти девять миллионов человек. Отмечается, что около 15 тысяч обращений поступило через форму обратной связи, а еще 4 тысячи консультаций пользователи получили по телефону колл-центра.

Как отмечается, чаще всего пользователи задают вопросы о порядке заполнения электронных заявлений, уточняют статус их рассмотрения, консультируются по работе портала. Обратиться в службу техподдержки можно через форму обратной связи на главной странице регионального портала или в едином мобильном приложении «Госуслуги Московской области», а также по номеру «горячей линии» 122.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что порядка 20 новых школ и 11 детских садов откроют к началу нового учебного года.

Поделиться