Количество жалоб по вопросам ЖКУ снизилось в Подмосковье
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyMy8zL2Q1LzI5LzE2Nzk5MzE3Njc4MDExMDg3NDg3OC5qcGc.webp)
Число обращений от жителей Подмосковья по вопросам жилищно-коммунальных услуг, которые они направляли областному омбудсмену Ирине Фаевской, в прошлом году снизилось на 30% в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года.
Однако, по словам Фаевской, граждане все еще продолжают обращаться в Аппарат уполномоченного по правам человека в регионе по поводу предоставления услуг в области водоснабжения, отопления, электроснабжения и другим вопросам в сфере ЖКУ. В ведомстве отметили, что данная сфера является одной из важнейших для граждан, поскольку она определяет качество жизни населения.
Ранее сообщалось, что в рамках Всемирного дня защиты прав потребителей в регионе провели 15 мероприятий.