Количество жалоб по вопросам ЖКУ снизилось в Подмосковье

Общество
Анастасия Осипова / РИАМО

Фото: [Анастасия Осипова / РИАМО]

Число обращений от жителей Подмосковья по вопросам жилищно-коммунальных услуг, которые они направляли областному омбудсмену Ирине Фаевской, в прошлом году снизилось на 30% в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года.

Однако, по словам Фаевской, граждане все еще продолжают обращаться в Аппарат уполномоченного по правам человека в регионе по поводу предоставления услуг в области водоснабжения, отопления, электроснабжения и другим вопросам в сфере ЖКУ. В ведомстве отметили, что данная сфера является одной из важнейших для граждан, поскольку она определяет качество жизни населения.

Ранее сообщалось, что в рамках Всемирного дня защиты прав потребителей в регионе провели 15 мероприятий.

Поделиться