Куда обращаться, если дома нет отопления – советы адвоката
![](https://api.360.ru/get_resized/KTL745iFpS1HjuQJHng9uegNVc4=/1920x1080/filters:rs(fill-down):format(webp)/aHR0cHM6Ly9kYTgyNzFiNi1mZjRkLTQ4ZWItOTg0NC0yMTY1MTJiNDMzNGEuc2VsY2RuLm5ldC9hcnRpY2xlcy9pbWFnZS8yMDIzLzEvMTkvMGQvMTY3MzM1OTA4NDIyNDYyODAxOTc1LmpwZw.webp)
Адвокат Иван Дощенко рассказал корреспонденту интернет-издания «Подмосковье сегодня», куда в первую очередь стоит обратиться, если в доме отсутствует отопление. По словам специалиста, первое, что необходимо – это позвонить в управляющую компанию, которая обслуживает дом.
«Во-первых, необходимо позвонить в УК или ТСЖ, поставить их в известность. Если вопрос в короткий срок не был решен, нужно обратиться туда же, но уже с письменным заявлением», - заявил адвокат.
Специалист отметил, что необходимо принести заявление в двух экземплярах. На одном из них представитель УК должен поставить номер регистрации, дату и данные работника УК, принявшего это заявление.
«Если в ближайшее время отопление не включили, стоит обратиться в государственную жилищную инспекцию с жалобой на бездействие УК. Инспекция в свою очередь свяжется с управляющей компанией и, если решение проблемы зависит от них, процесс обязательно ускорится», - пояснил юрист.
В случае, если проблема возникла на участке ответственности ресурсоснабжающей организации, по словам специалиста, необходимо обратиться также в ГЖИ, оставить жалобу на горячей линии Минэнерго и интернет-портале «Добродел», а также подать жалобу в прокуратуру и муниципалитет.
«Чтобы проблема решилась быстрее, желательно обращаться в инстанции коллективно. Чаще всего отопление отключают не в одной квартире, а в подъезде или доме. Чем больше обращений, тем оперативнее будет решена проблема», - подытожил адвокат.
Ранее эксперт рассказал, что делать, если затопил сосед.
Будьте в курсе всех главных новостей — читайте наш канал.