«Легли и затаились, но поздно»: боец СВО рассказал, как внезапно попал под обстрел
Фото: [РИА «Новости»]
Мобилизованный боец Константин В. за время СВО часто перемещался по пересеченной местности. О том, как однажды надо было идти по-тихому, по лесополосе, он рассказал нашему интернет-изданию.
«Местность нас тогда подвела, да и погода не способствовала. Мы шли днем под ярким солнцем через лесополосу. Листьев не было. Впереди виднелась прогалина, а дальше снова лесополоса и дорога. Опыта у многих тогда еще не было. Я с тремя ребятами остался копать окоп, а остальные пошли дальше», — вспоминает собеседник в разговоре с корреспондентом интернет-издания «Подмосковье сегодня».
БМП и прочую технику в тот раз не брали — пробраться нужно было незаметно. Однако, по словам мужчины, даже шаги товарищей по валежнику казались очень громкими. Костя с сослуживцами пытался разрубить лопатой попавшийся корень, когда впереди, где дорога, бойцы услышали голоса.
«Мы поняли, что это украинцы, наши тогда находились в стороне, а не прямо. Мы легли и затаились, но, видимо, поздно. Над нами оказался вертолет, который начал стрелять НУРСами (неуправляемыми реактивными снарядами — Прим. ред.), штук 15 их вылетело. К счастью, нас не задело», — говорит солдат.
После этого стартовал минометный обстрел. Как признается Константин, украинцы били довольно точно, но и наши ребята успели вовремя среагировать. Окопы не дорыли, но в лесополосе оставались «лежки» — небольшие углубления, рассчитанные на одного солдата. Бойцам пришлось потесниться и спрятаться в такие мини-укрытия по два-три человека.
«В итоге только у одного товарища оказалось ранено плечо, ему достался минный осколок, причем довольно приличный. Он с сопровождающим потом шел еще несколько километров до ближайшей помощи. А бандеровцы сконцентрировали обстрел в другом месте, думали, мы далеко убежали», — рассказывает Константин.
Ранее мы писали, как российским военным удалось задержать диверсантов на КПП.