«Липкий пиар» местной пиццерии возмутил жителей Пущино

Общество
pxhere.com

Фото: [pxhere.com]

Объявления-рекламу, которые невозможно отодрать от стен, расклейщики разместили в подъездах домов микрорайона Д в Пущино.

Своим возмущением горожанка Елена Кузнецова поделилась в группе города в соцсетях. По словам женщины, реклама местной пиццерии буквально атаковала жителей. Помимо традиционных методов, таких как распространение листовок по почтовым ящикам, сотрудники общепита решили увековечить информацию о заведении, использовав наклейки.

«Происходит подобное, конечно, не в первый раз, но обычно этим «болеют» приезжие ярмарки и распродажи. Здесь же получается, что фирма, организующая производство и доставку еды по Пущино, сама пакостит в этом городе», – рассказывает Елена Кузнецова.

Женщина также обеспокоена судьбой уборщицы, которой предстоит убирать «липкий пиар» пиццерии со стен, лифтов и дверей.

«Если на момент проверки там будет налеплено что-то подобное, то им снижают баллы за уборку. Это влияет на их зарплату, – продолжает Елена. – В нашем подъезде прибирается девушка, которая в нем и живет. Мне ее искренне жаль».

После размещения поста о «наболевшем» руководство заведения признало свою ошибку и обратилось к жителям города.

«Пущинцы! Приносим извинения всем за расклейку рекламных объявлений. Мы полностью проработали данный вопрос и выяснили, что действительно произошла накладка в использовании рекламного материала: был неправильно понят вектор обширной рекламной кампании. Нашу ошибку полностью признаем, уже приступили и в ближайшее время полностью ее устраним», – говорится в обращении пиццерии.

По мнению члена Московской областной коллегии адвокатов Ирины Зуй, сотрудники грубо нарушили закон о рекламе.

«Данный случай является административным правонарушением. Есть законные способы распространения рекламы, которых должны придерживаться сотрудники различных компаний, – объясняет адвокат. – После обнаружения подобных наклеек жителям следует вызвать полицию для составления протокола о нарушении».

Адвокат также добавила, что в случае если «агрессивная» реклама испортила имущество, то пострадавшая сторона вправе обратиться с исковым заявлением в суд.