Малыш Йода, шуруповерт и бинокль: что будут дарить мужчинам на 23 февраля
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyMi8yLzFlL2Q0LzE2NDU1NTg2MDUxNTQzNzMwMzUzOS5qcGc.webp)
Фото: [unsplash.com]
По данным крупных маркетплейсов, носки, нижнее белье, косметика и аксессуары – подарки, которые вошли в традицию у россиян ко Дню защитника Отечества. Об этом пишет газета «Вечерняя Москва».
По информации «Яндекс.Маркет», особой популярностью пользуются светильник с золотым снитчем из «Гарри Поттера», а также Малыш Йода из «Мандалорца». Это товары, которые были отложены пользователями в избранное. Первые места по продажам также занимают аксессуары, одежда и косметика. Как свидетельствуют данные онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров «Сбермаркет» и мессенджера Viber, свыше 52 процентов женщин останавливают свой выбор на парфюмерии и косметике. 40 процентов дарят одежду и аксессуары.
По расчетам интернет-магазина Wildberries, мужские носки к празднику не сдадут своих позиций, количество заказов на носки увеличилось на 133 процента. Спрос на нижнее белье вырос на 90 процентов. Не уступают по популярности мужские дезодоранты, пены для бритья, ремни, кошельки и галстуки. Многие россиянки дарят подарки мужчинам с учетом их увлечений. С 10 по 17 февраля в OZON зафиксировали в 3,3 раза больше продаж товаров для рыбалки, по сравнению с этим периодом минувшего года. В «Яндекс.Маркете» обратили внимание на то, что пользователи стали чаще проявлять интерес к наборам инструментов - дрелям и шуруповертам.
В пресс-службе Wildberries отметили увеличение спроса на электробритвы и машинки для стрижки бороды и волос на 88 процентов. Пользователи «Яндекс.Маркета» интересовались пылесосом, умными колонками, беспроводными наушниками и настольным увлажнителем. 31 процент женщин останавливают свой выбор на съедобных и сладких подарках, самым оригинальным из которых станут армейские сухпайки, количество таких заказов увеличилось на 490 процентов больше в период с 1 по 15 февраля.