Милонов рассказал об отсутствии идеологической составляющей в российских школах
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyMC8xLzQ3L2M1LzE1ODAzNzQ4MDQyMTU2NzU1MzMzNC5qcGc.webp)
Фото: [Максим Блинов / РИА Новости]
Депутат Госдумы Виталий Милонов указал на отсутствие идеологической составляющей в российских школах. Об этом пишет ФБА «Экономика сегодня».
По мнению Милонова, в современных российских школах отсутствует институт самоорганизации детей.
«Их воспитывают американский кинематограф, социальные сети. Чиновники украли у них пионерию, которая объединяла и сплачивала детей, создавала общие интересы», - отметил парламентарий.
По словам депутата, известные западные школы в своей работе опираются на определенные идеологемы, в роли которых выступают «религиозные основы, секты вроде дианетики или создание божества из денег». Милонов считает их псевдоценностями, но, тем не менее, «они работают и становятся для детей мотивацией». Депутат призывает создать свою систему ценностей для наших школ.