Молодежь запустила новый тренд макияжа «уставшая девушка»
CNN: макияж «уставшей девушки» завоевал популярность в соцсетях
Среди молодежи появился свежий тренд — стремление выглядеть уставшим и измотанным, сообщил телеканал CNN. В социальных сетях набирает популярность макияж под названием Tired girl («уставшая девушка»), для которого характерны темные, слегка размазанные тени вокруг глаз, бледный тон лица, четко очерченные скулы с использованием скульптурирующих средств и помады светлых оттенков.
Подчеркивается, что приверженцы этого направления призывают не прятать особенности внешности под слоем косметики, а наоборот, принимать их. Эстетику «уставшей девушки» поддержали многие известные личности, такие как актриса Дженна Ортега, модель Лили Роуз-Депп, исполнительница Gabbriette, а также блогеры Эмма Чемберлен, Даниэль Маркан и Лара Виолетта.
Кроме того, в TikTok появилось огромное количество видеороликов от инфлюенсеров, демонстрирующих подобный макияж, которые суммарно набрали миллионы просмотров.
«Мы восхваляем реальность. Tired girl подчеркивает индивидуальность — это крутой тренд», — заявила бьюти-редактор Ким Браун.
Ранее сообщалось, что микропенсии стали новым трендом зумеров.