На фронте не считается: изменяют ли солдаты СВО своим женам

Эксклюзив
Общество
Дмитрий Белицкий/Подмосковье сегодня

Фото: [Дмитрий Белицкий/Подмосковье сегодня]

По нескольку месяцев мужчины, ушедшие на СВО, находятся в разлуке со своими женами. «Изменяет или не изменяет?» – задаются тревожным вопросом супруги мобилизованных и контрактников. Как оказалось, эти опасения в некотором роде оправданны.

НА ЗВОНОК МУЖУ ОТВЕТИЛА ЖЕНЩИНА

В чатах солдатских жен из Подмосковья на втором месте по популярности после обсуждения выплат и льгот стоит тема измен. Особенно она актуальна для супруг мобилизованных. И правда, сугубо гражданские мужчины, привыкшие к регулярным отношениям дома, вдруг оказываются где-то далеко, оторванные от жен на многие месяцы.

Легко ли в таких условиях хранить верность? Женщины в чатах накручивают друг друга, рассказывая различные страшилки.

«У меня на днях был шок. Я иногда набираю мужу, чтобы потом мне пришло СМС, когда он телефон включит. И тут СМС приходит – мол, абонент появился в Сети. Я жду его звонка, а он не звонит. Набираю сама. Трубку берет незнакомая женщина, спрашивает, вам, мол, кого? Я говорю: мужа. Она: никакого вашего мужа здесь нет. У меня истерика, я ж не слепая, вижу, по какому номеру звоню. Что это за женщина поднимает трубку телефона мужа? Через 10 минут звонит муж и говорит, что только что включил телефон и никаких женщин рядом нет», – делится одна из жен.

Ее супруг находится не на «передке», а в тылу, где его окружает только мирное население. И сразу же участницы чата стали намекать, какие украинки красивые. Прошлись и по волонтерам. Казалось бы, от жен солдат должна быть только благодарность этим женщинам, которые готовят для фронта, днями и ночами пекут пирожки, под взрывами снарядов везут и передают бойцам домашнюю еду и прочие необходимые на фронте вещи. Но у жен закрадываются крамольные мысли о том, что, кроме пирожков, волонтерки могут предложить и кое-что другое.

Часто бойцы просят своих жен перевести им деньги – на еду, сигареты и прочие мелочи. И рассказывают, что одна женщина переводила мужу по 20 тыс. руб. каждую неделю, а потом выяснилось, что мужчина кого-то там, в зоне СВО, себе нашел и деньги отдавал ей. Другая передает, что один солдат позвонил домой и сказал жене, чтобы она подавала на развод, «я влюбился».

Одна женщина рассказала и вовсе возмутительную историю.

«Для многих одиночек солдаты сейчас – лакомый кусок: при деньгах и несчастные. Причем «голодные» во всех смыслах. Мой муж раненый, лежит сейчас в госпитале. Так к нему повадилась ходить девушка-волонтер. Купила ему даже телефон, предлагает вывезти на шашлыки. По словам мужа, она рыжая, красивая и зовут ее Ксения. Она прекрасно знает, что мужчина женат и все равно такое творит», – жалуется жена бойца.

СОЛДАТ, ГАЗОНОКОСИЛКА И ЛЮБОВЬ

Дамы пытаются потихоньку разузнать правду от сослуживцев супругов, но те не стремятся сдавать своих товарищей. Мужская солидарность. Однако, как выяснилось, в некоторых случаях женам действительно есть чего опасаться.

«У нас весь Белгород только о фронтовых романах и судачил. В основном они, конечно, несчастливые, потому что солдаты говорят, что никогда женатыми не были и впервые в жизни такую красоту увидели и утонули в их глазах, и вот она – судьба. А на деле оказывается, что у него и жена, и детишки. И потом он уезжает домой к ним», – рассказывает волонтер из Белгорода Людмила.

По словам Людмилы, в приграничных районах стояли лагеря обеспечения. У военных задача – раз в три дня съездить за ленту, а так у них служба в тылу. Да еще по делам части они в город ездят. Вот тогда-то, как утверждает Людмила, все и происходит.

«В одном из мессенджеров есть функция, которая показывает людей на близком тебе расстоянии. Она работает, как популярное приложение для знакомств. И женщины с низкой социальной ответственностью подключают эту функцию. Вы же понимаете, что это просто блуд», – качает головой волонтер.

Как говорит Людмила, военнослужащие из лагерей обеспечения в боях не участвуют, а в тылу им порой скучно. Но главное, знакомясь с девушками, они все поголовно представляются засекреченными офицерами разведки.

«Есть у нас ногтевой мастер. За ее историей любви следил весь район. Она в годах, не очень ухожена, с лишним весом. И вдруг мы ее видим похудевшей на десяток килограммов, всю в ботоксе, брови набиты. Явно появился в жизни огонь», – начинает рассказ Людмила.

Оказалось, у маникюрши сломалась газонокосилка. И она повезла ее в сервис-центр, расположенный возле одной из воинских частей. Смеркалось. Парковка далековато. Женщина обняла газонокосилку и поволокла ее к двери сервиса. И тут из сумерек явился он – молодой и красивый солдат из Осетии. Выхватил агрегат у нее из рук и принялся рассказывать, что утонул в ее прекрасных глазах, что ее послала судьба. Женщина за эти полсотни метров до двери сервиса успела влюбиться по самые уши.

«В итоге он у нее и жил, и ел, и пил все несколько месяцев, пока их подразделение стояло у нас. В ее голове уже звучали свадебные колокола. Приезжал когда и насколько хотел. Спрашивать ничего нельзя – офицер разведки же. Потом, конечно, выяснилось, что это штатный водитель роты обеспечения. Уехал он в отпуск и через пять часов прислал ей СМС, что он не может пережить расставание, что ему тяжело и надо поставить отношения на паузу», – говорит Людмила.

Солдат оказался глубоко и безнадежно женатым. Выкинул симку – и поминай как звали. Кстати, та маникюрша пыталась найти своего возлюбленного. Выяснила, что он вернулся из отпуска, но была ротация и его часть отправили за ленту.

РОЖДАЕМОСТЬ У НАС ПОВЫСИЛАСЬ

И таких историй – тьма. Не только в Белгородской, но и в других приграничных областях. Рождаемость в этом году, по словам местных, там точно повысилась.

«У нас же мало мужиков, а тут, с началом СВО, их КамАЗами насыпали на каждой улице. Поэтому многие как сдурели. Блеск в глазах появился тогда даже у тех, кто потерял последнюю надежду. В моей деревне многодетная мать развелась весной. У нее сейчас четвертый уже кажись солдат», – качает головой Людмила.

Однако женщин-волонтеров, по ее словам, бойцы не преследуют. Ведь добровольцы групп помощи фронту знают командование частей и к ним лезть – себе дороже. Хотя, как признается Людмила, потихоньку пытаются подкатывать. Стихи лирические шлют.

«В соседнем селе командир части собрал родителей старшеклассниц. И на русском матерном требовал запретить детям приближаться к лагерю. Там реально была проблема, что малолетки приставали к солдатам. А представьте – часть активно воюющая. И пацаны 18–20 лет, да после кучи боев, а тут на них девчонки сами вешаются», – возмущается Людмила.

Трудно удержаться от соблазна не только юнцам, но и солдатам в возрасте. По словам волонтера, части стояли в Белгородской области месяцами, а жены многих бойцов так ни разу и не приехали их навестить. Многие солдаты от обиды даже подавали на развод. И пускались во все тяжкие.

Сами же опрошенные корреспондентом «Подмосковье сегодня» бойцы уверяют, что ни о каких фронтовых романах даже и речи быть не может.

«На моем военном пути ни одной девушки не встретилось. У нас даже фельдшеры были мужчинами. А волонтеров лично я не видел. Может, они приезжали к комбату и штабному начальству. Мы сражались. К нам они не приезжали», – пожимает плечами солдат из Ясиноватой Денис М., кстати, неженатый. Он-то как раз хотел бы найти на фронте свою судьбу, но пока не представилось.

Другой военный, из Балашихи, Василий Г., женат уже 16 лет. Его позиция однозначна.

«Не изменяют русские солдаты бабам своим! Ни разу за все время службы такого не видел. Во-первых, на передовой изменять не с кем, негде и некогда. А во-вторых, это противоречит кодексу чести русского солдата», – обрубает Василий все обсуждения.

Иногда подозрения в изменах плохо кончаются для самих же жен.

«Девчонки, не слушайте никого. Я вот тут наслушалась, накрутила себя и давай мужу предъявлять, что тот был в госпитале и там за ним мадам ухаживала, и все в этом духе. Ну, в общем, предъявляла, предъявляла, и тут он не выдержал и выдал мне: «Все, мы разводимся». Вот это был шок у меня», – с грустью советует одна из солдатских жен.

Бойцам – контрактникам и мобилизованным, опытным солдатам и новобранцам – на фронте очень нелегко. Они ждут от своих женщин поддержки, а не подозрения в неверности. Пусть мужья сначала вернутся живыми и здоровыми. А подозревать можно потом. А лучше не нужно. Как говорят на фронте: все, что было за лентой, остается за лентой.

Ранее мы писали о солдате, который влюбился в девушку-волонтера из госпиталя.