Названы самые востребованные в условиях пандемии специальности в Подмосковье
Фото: [Павел Попов/Подмосковье Сегодня]
Несмотря на режим самоизоляции, в регионе, как и раньше, можно найти работу. Но не факт, что трудоустроиться в этот период получится по специальности. Ведь открывающиеся сейчас вакансии связаны в первую очередь с обеспечением комфорта и безопасности во время пандемии. А также с адаптацией бизнеса к новым условиям.
– За последний месяц открыто свыше 34 тыс. вакансий в Подмосковье, – рассказали в пресс-службе компании HeadHunter. – Наибольшее число сосредоточено в таких сферах, как продажи, рабочий персонал, медицина, транспорт, производство, безопасность и госслужба.
По словам представителей сервиса Работа.ру, региональные организации сейчас особенно заинтересованы в курьерах, водителях, охранниках, разнорабочих, комплектовщиках, упаковщиках, грузчиках, укладчиках. Также большой спрос на менеджеров по продажам и кассиров для продуктового ритейла.
Не исключено, что оставшиеся пока без работы жители области будут рассматривать именно такие варианты, тем более что условия трудоустройства довольно простые.
– Увеличилось число вакансий, где требуемый опыт не более трех лет или он вовсе не нужен, – отметили в компании HeadHunter. – Подавляющее большинство из них подразумевает полную занятость на весь рабочий день.
Еще один тренд – увеличение числа вакансий на дистанционную работу. Чаще всего сотрудников на удаленку ищут работодатели из сфер образования, продаж, маркетинга и HR, подчеркивают в пресс-службе сервиса Работа.ру.
Некоторые организации только начинают адаптироваться к новым реалиям. А пандемия показала, что даже маленьким предприятиям, предлагающим товары и услуги, легче удержаться на плаву при наличии своих онлайн-площадок, подчеркивает вице-президент, исполнительный директор Торгово-промышленной палаты Московской области Валерия Гулимова.
– В ближайшее время могут стать востребованными менеджеры по продажам недорогих диджитал-продуктов – конструкторов сайтов с простым функционалом, различных веб-сервисов и эквайринга (возможности принимать безналичную оплату. – Прим.ред.), – считает Гулимова. – Они должны уметь донести важность предлагаемых продуктов до предпринимателей, которые всегда работали в оффлайне. Однако пока эта кадровая ниша остается пустой.
Также, по мнению вице-президента ТПП МО, в скором времени появится спрос на маркетологов и юристов с диджитал специализацией.