Названы три бизнес-ниши, которые не прогорят в России в 2025 году
Эксперт Фомин заявил об эффективности стартапов, решающих проблемы россиян
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS82L2ltYWdlLTIwMjUtMDYtMDl0MjI0NzA3NDMwLmpwZWc.webp)
Фото: [unsplash.com]
Основатель коммуникационной группы MaxMagic Елена Фоменко в эксклюзивном интервью RuNews24.ru назвала конкретные ниши, где начинающих предпринимателей может ждать успех в 2025 году.
Российский бизнес-ландшафт стремительно меняется, но некоторые направления остаются беспроигрышными даже в условиях экономической нестабильности. По словам эксперта, в первую очередь это дело, которое решает реальные проблемы людей.
«Рынок постоянно меняется и выигрывают, как правило, те, кто закрывает понятные и насущные потребности людей. Сегодня не прогорит никогда тот, кто работает в сферах, где постоянно стабильный спрос и есть возможность адаптироваться», — раскрыла собеседница издания.
Особые перспективы эксперты видят в сфере образования и развития soft skills. Это могут быть онлайн-курсы, менторство и наставничество. Также Фоменко выделила услугу по созданию личного бренда — в условиях переизбытка информации бизнесу нужны узнаваемые лица.
Третьим ключевым направлением Фоменко считает импортозамещение. При этом успешным будет тот, кто не копирует западные образцы, а адаптирует их под реальные запросы россиян.
Ранее сообщалось, что в России предложили бойкотировать французские товары.