Нейропсихолог рассказала, как заставить гиперактивного ребенка делать уроки

Общество
Алексей Куденко / РИА Новости

Фото: [Алексей Куденко / РИА Новости]

Постоянный эксперт, детский нейропсихолог Наталья Наумова рассказала, как справиться с гиперактивным ребенком и усадить его за уроки. Об этом пишет «Федеральное агентство новостей».

Как пояснила психолог, у гиперактивных детей возбуждение преобладает над торможением. Для повышения нейродинамики они нуждаются в постоянном движении. Наумова предлагает перед началом любого занятия сделать ребенку 10–15 приседаний или подтягиваний.

Кроме этого, психолог рекомендует вместе с ребенком составить расписание занятий. Самостоятельное составление плана позволит ребенку приобретать опыт, становиться сознательными и взрослеть. Если при выполнении уроков ребенок начинает отвлекаться, то можно сходить на кухню, выпить воды, сделать десять приседаний и опять садиться за уроки.

Психолог советует приучать школьника самостоятельно делать уроки. Взрослые могут помочь в фиксировании результатов труда и желательно в цифрах.

«Анализируя, ребенок увидит, что много времени уходило на то, чтобы отойти куда-то в сторону, что угодно сделать отвлекающее, а если все это сократить и подойти к заданию более сфокусировано и целеустремленно, то останется много свободного времени на игру, отдых, какие-то приятные удовольствия», - отметила психолог.

Наумова считает, что до десятилетнего возраста ребенок должен проходить нейропсихологическую коррекцию со специалистом, что облегчит ему работу над уроками. Если такая возможность отсутствует, то можно воспользоваться таблицей Шульте.

Поделиться