Новый сервис заработал в столичных поликлиниках
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyMS8zLzlhL2IyLzE2MTcxMDQ3MzM0OTg2MzEzMTI0Mi5qcGc.webp)
Фото: [Кирилл Зыков / АГН Москва]
Московские поликлиники предлагают горожанам новую услугу - чат-бот на основе искусственного интеллекта. Об этом пишет газета «Вечерняя Москва».
Для того, чтобы воспользоваться чат-ботом, необходимо нажать на ссылку из сообщения, которое поступает на телефон пациента после того, как он записался к врачу, после чего указать свои жалобы и дать ответ на вопросы.
Благодаря новой услуге, доктор получает информацию о пациенте вначале приема, что сокращает время на сбор анамнеза в два раза. Система интегрирована с ЕМИАС.