«Нужно вовремя затыкаться»: мастер маникюра рассказала о казусе, который приключился с ней на работе

Эксклюзив
Общество
Екатерина Чеснокова/РИА Новости

Фото: [Екатерина Чеснокова/РИА Новости]

Работа мастера маникюра не так проста, как думают многие. Порой специалистам бьюти-сферы нужно становиться немножко психологами. В беседе с корреспондентом интернет-издания «Подмосковье сегодня» мастер по маникюру София Карасева рассказала забавную историю, которая произошла с ней на работе.

«Летом я работала в студии, и ко мне пришла подружка хозяйки, ей срочно нужно было сделать очень сложную коррекцию ногтей, и я приняла ее без очереди. После меня она сразу же должна была уехать в другой город, поэтому мы очень сильно были ограничены во времени», — поделилась девушка.

Собеседница рассказала, что в процессе работы начала обсуждать с клиенткой, где можно купить хорошие цветы. Оказалось, что женщина, пришедшая на маникюр — флорист с большим стажем.

«Незадолго до знакомства с ней я ходила покупать цветы в соседний магазин и меня там дико некорректно обслужили, очень грубо и непрофессионально, я вспомнила эту ситуацию и решила ей рассказать. Где-то 10-15 минут я в бурных эмоциях понижала статус этого магазина и говорила, как ужасно порой люди ведут бизнес, а потом оказалось, что это магазин клиентки, которая сидела передо мной», — рассказала София.

Мастер отметила, что, к счастью, история закончилась без скандала, а девушка вынесла определенную мораль из этой истории.

«Женщина не разозлилась, а лишь подробнее узнала всю ситуацию и сказала, что будет внимательнее, выбирая своих сотрудников. Мораль истории в том, что нужно вовремя затыкаться и уметь работать с клиентами, но не настолько близко и открыто. Нужно знать границы в общении, а порой это очень тяжело, ведь клиенты становятся друзьями, особенно постоянные», — добавила Карасева.

Ранее косметолог рассказал, как сохранить красоту и молодость рук.