Обучение на новом портале ЦППК в Подмосковье пройдут свыше восьми тысяч сотрудников

Общество
АО «Центральная ППК»

Фото: [АО «Центральная ППК»]

Центральная пассажирская пригородная компания начала масштабное обучение своих сотрудников перед запуском новых московских центральных диаметров (МЦД-3 и МЦД-4).

На портале и в мобильном приложении по проверке знаний в соответствии с новым стандартом качества обслуживания с начала февраля этого года зарегистрировались 8,5 тысячи сотрудников ЦППК. Речь идет о кассирах, кассирах-контролерах и работниках локомотивных бригад. Об этом со ссылкой на АО «Центральная ППК» сообщил Минтранс Подмосковья.

Информационное пространство содержит порядка сорока курсов. Среди них есть как обязательные программы, так и рекомендованные. Основными направлениями являются технологии обслуживания пассажиров и клиентоориентированность, правила эксплуатации технических и контрольно-кассовых аппаратов, устройство и управление электропоездом, эмоциональный интеллект.

Руководитель учебного центра ЦППК Наталья Семенова отметила, что обучающий портал запустили с целью повышения качества услуг для пассажиров.

«Мы использовали разработки российской компании-лидера по созданию передовых IT-решений для цифровой трансформации HR-процессов и авторский контент ЦППК», — рассказала она.

Проходить курсы и выполнять задания работники могут дистанционно. Сейчас портал работает в тестовом режиме. После этого будет собрана обратная связь для совершенствования системы.

Ранее сообщалось, что ЦППК выпустила порядка двух тысяч тематических карт, посвященных Дню космонавтики.

Поделиться