Обучение на новом портале ЦППК в Подмосковье пройдут свыше восьми тысяч сотрудников
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyMy80L2Y4MjdhMzVkLTU2MTEtNGIwNC04ZjNiLTc2Y2MzODhmM2Q4ZC5qcGc.webp)
Фото: [АО «Центральная ППК»]
Центральная пассажирская пригородная компания начала масштабное обучение своих сотрудников перед запуском новых московских центральных диаметров (МЦД-3 и МЦД-4).
На портале и в мобильном приложении по проверке знаний в соответствии с новым стандартом качества обслуживания с начала февраля этого года зарегистрировались 8,5 тысячи сотрудников ЦППК. Речь идет о кассирах, кассирах-контролерах и работниках локомотивных бригад. Об этом со ссылкой на АО «Центральная ППК» сообщил Минтранс Подмосковья.
Информационное пространство содержит порядка сорока курсов. Среди них есть как обязательные программы, так и рекомендованные. Основными направлениями являются технологии обслуживания пассажиров и клиентоориентированность, правила эксплуатации технических и контрольно-кассовых аппаратов, устройство и управление электропоездом, эмоциональный интеллект.
Руководитель учебного центра ЦППК Наталья Семенова отметила, что обучающий портал запустили с целью повышения качества услуг для пассажиров.
«Мы использовали разработки российской компании-лидера по созданию передовых IT-решений для цифровой трансформации HR-процессов и авторский контент ЦППК», — рассказала она.
Проходить курсы и выполнять задания работники могут дистанционно. Сейчас портал работает в тестовом режиме. После этого будет собрана обратная связь для совершенствования системы.
Ранее сообщалось, что ЦППК выпустила порядка двух тысяч тематических карт, посвященных Дню космонавтики.