Около 30 тысяч поездок было совершено на автомобилях BelkaCar в рамках спецпроекта «Лето в Подмосковье»
Фото: [Пресс-служба Министерства культуры и туризма МО]
В рамках спецпроекта «Лето в Подмосковье», запущенного Министерством культуры и туризма Московской области и каршерингом BelkaCar, по специально подготовленным маршрутам совершено почти 30 тысяч поездок на автомобилях сервиса, передает пресс-служба ведомства.
«Целью совместного проекта стало развитие внутреннего туризма, а также повышение вовлеченности жителей Москвы и области в культурную жизнь регионов. В рамках сотрудничества в приложении BelkaCar была расширена зона драйвинга по Подмосковью: в нее вошли 10 городских округов», - рассказали в ведомстве.
Отмечается, что в течение всего периода – с мая по начало октября – компанией производился подсчет поездок, а участники спецпроекта публиковали в социальных сетях посты о своих поездках по городам. В интернет-ресурсах BelkaCar можно было найти информативные путеводители с актуальными маршрутами по локациям сотрудничества, где были собраны основные достопримечательности регионов.
«Приятно отмечать, что программа оказалась настолько востребованной, и люди оценили возможность совершать турпоездки по Подмосковью на автомобилях каршеринга. Больше всего таких поездок в ходе проекта «Лето в Подмосковье» было совершено в июле, а самыми популярными направлениями стали маршруты в Сергиев Посад, Истру и Серпухов, где увеличение спроса достигало до 70%», - отметил глава ведомства Василий Кузнецов.