Оператор-робот Светлана помогает принимать звонки на горячую линию 122 в Подмосковье
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyMC8xMi9kMC85YS8xNjA4MjgwODE3NDc0NDQ3OTYzODMuanBn.webp)
Фото: [Валерий Мельников / РИА Новости]
Звонки на горячую линию по вопросам коронавируса 122 в Подмосковье помогает принимать оператор-робот Светлана. За две недели от жителей поступило 716 тысяч звонков, треть из которых принял голосовой помощник.
По словам главы областного Министерства госуправления, ИТ и связи Максима Рымара, в день в центр поступает около семидесяти тысяч обращений, которые обрабатывают четыреста операторов.
«Чтобы повысить эффективность работы, мы запустили пилотный проект «Голосовой робот» с использованием искусственного интеллекта. Сейчас робот, мы его назвали Светлана, обслуживает одновременно триста линий и отвечает за вызов врача на дом», - рассказал министр.
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyMC8xMi80My8xMS80Njg2NDI2MTYwODI4MDgwOS5qcGc.webp)
В среднем робот оформляет по двенадцать тысяч вызовов врача ежедневно. Благодаря этому, удалось сократить среднее время ожидания на линии с трех с половиной минут до полутора минут. В планах - «передать» Светлане полторы тысячи линий и расширить функционал.