Ozon, KazanExpress и Wildberries — эксперт рассказал, какие из маркетплейсов развиваются активнее

Эксклюзив
Общество
Freepik.com

Фото: [Freepik.com]

Маркетплейсы прочно вошли в нашу жизнь. Роман Мосолов, руководитель департамента бизнес-аналитиков из компании Moneyplace, рассказал о том, какие изменения произошли в сфере онлайн-магазинов и на какие из них стоит обратить свое внимание как покупателю, так и продавцу.

«Среди покупателей первенство до сих пор у Wildberries. Среди сейлеров же набирает популярность именно Ozon. Там интуитивно понятный функционал, довольно много интересных рекламных инструментов, которые показывают определенную эффективность», — подмечает эксперт.

Также сыграло роль недавнее нововведение от Wildberries. Теперь маркетплейс берет 30 тысяч рублей за регистрацию нового магазина. Причем это не депозитные деньги, то есть ждать обратно их точно не стоит.

«Если вы год назад зарегистрировались на Wildberries и думаете, что сможете миновать эти 30 тысяч, то нет, ваш магазин уже тоже не активен. Чтобы его активировать, нужно будет внести эту сумму», — подсказывает аналитик.

Возможно, в будущем такая практика распространится и на другие площадки, чтобы отсекать неактивных продавцов, которые просто не будут рисковать. А вот тех, кто входит с серьезными намерениями, вряд ли остановит сумма в 30 тысяч рублей.

«Помимо Ozon с ейчас набирает популярность KazanExpress. Площадка очень стремительно растет и развивается, но пока что больше в регионах», — объясняет Мосолов.

Ранее мы писали о том, может ли человек загипнотизировать сам себя.

Будьте в курсе главных новостей — читайте наш канал.