Передняя стойка авто скрывает пешеходов и велосипедистов, и это сделано намеренно
Автопроизводители сознательно лишили водителей обзора ради краш-тестов
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS8xMC95eXktMS0yMDI1LTEwLTI4dDExMzI0OTcwMi5qcGc.webp)
Фото: [Фото: istockphoto.com/shanf]
Современные автомобили имеют массивные передние стойки (А-стойки), которые существенно ограничивают обзор водителя. Ранее стойки были узкими, но требования к краш-тестам, ударопрочности и жесткости кузова заставили автопроизводителей усиливать их металлом и сенсорами, сообщает 32cars.
Использовать более тонкие стойки возможно с применением углеродных композитов, бористой стали или алюминия, но это увеличивает стоимость машины. Производители предпочитают обходиться «костылями» — камерами, датчиками и зеркалами, создающими иллюзию полного обзора.
Главная проблема заключается в том, что безопасность стала приоритетом рейтингов и маркетинга, а не практического обзора. В результате водители вынуждены наклоняться и поворачивать голову на перекрестках, чтобы заметить пешеходов, велосипедистов и другие препятствия.
Ирония заключается в том, что та самая стойка, которая повышает защиту при аварии, одновременно создает опасность в обычной езде. Автомобили стали прочнее, но водители видят меньше, а технологии не полностью компенсируют физические ограничения.
Ранее сообщалось, что автовладельцы массово бросились продавать авто Haval из-за низкой подвески.