«Перестройка брендов» привела к росту продаж на Wildberries

Эксклюзив
Общество
Freepik.com

Фото: [Freepik.com]

В марте 2022 года западные аналитики в связи с введенными санкциями обещали, что российская экономика рухнет. Однако прошел год, а глобальных проблем нет ни в одной из экономических сфер.

Роман Мосолов, руководитель департамента бизнес-аналитиков из компании Moneyplace, отмечает, что маркетплейсы от санкций и связанных с ними процессов не только не пострадали, но даже что-то приобрели.

«Натыкался на статьи про баснословные убытки у основателей Wildberries, но у меня нет такой информации. Я ссылаюсь на данные аналитики, на цифры, которые не показали каких-то падений. В большей степени были замечены скачки, стремительный рост по продажам, д инамика растет», — поделился эксперт.

Собеседник напоминает, что, конечно, перестройки внутри самих маркетплейсов были. Какие-то бренды ушли, но какие-то новые бренды появились. Ярче всего эту картину иллюстрирует мебельная сфера.

«В 2022 году была очень мощная перестройка. Крупные бренды мебели ушли, что было шансом для наших производителей. Они им воспользовались, сформировали нишу, сделали большой скачок. Как итог — рост по продажам», — объясняет Мосолов.

Ранее мы рассказывали о предсказании экстрасенсом извержения вулкана в ближайшее время.

Будьте в курсе главных новостей — читайте наш канал.