Мужчина остался без любимого аромата и засудил магазин
Петербуржец взыскал деньги за моральный ущерб из-за парфюма
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS85L3N1ZC1mcC53ZWJw.webp)
Фото: [freepik.com]
Житель Санкт-Петербурга, не получивший заказанный парфюмерный набор, добился через суд компенсации от магазина. Об этом сообщили в Объединенной пресс-службе судов города.
По данным из источника, мужчина приобрел подарочный набор косметики и парфюмерии через интернет-магазин, но заказ не был доставлен. В статусе значилось, что товар недоступен. Претензию покупателя магазин оставил без ответа, после чего он обратился в суд, требуя 250 тыс. руб. в качестве компенсации морального вреда, а также штраф и пени. Магазин вернул деньги за товар, которого, как выяснилось, не было в наличии с 2014 года.
Суд отказал во взыскании неустойки, но частично удовлетворил иск о компенсации морального вреда и признал, что магазин нарушил права потребителя, не сообщив вовремя об отсутствии товара. В итоге магазин обязан выплатить истцу 2 тыс. руб. в качестве компенсации морального вреда и 1 тыс. руб. штрафа.
Ранее семья отсудила у российской авиакомпании 30 тыс. руб. за рассадку в самолете.