Платформа обратной связи помогает оперативно решать вопросы, которые волнуют жителей Подмосковья
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyMy82L2pvbmFzLWxldXBlLXdrLWVsdDExcGYwLXVuc3BsYXNoLTEuanBn.webp)
Фото: [Unsplash.com]
Жители Подмосковья могут обратиться к властям с помощью Платформы обратной связи. Сервис работает с 2019 года. В прошлом году благодаря его работе область вошла в пятерку лидеров рейтинга цифровой зрелости среди регионов страны.
Используя платформу, жители Подмосковья могут подавать обращения по любым вопросам – от очистки фасада здания от граффити до прикрепления к медицинскому учреждению.
Так, одна из жительниц Ленинского округа сообщила о вандальной надписи на одном из зданий в Дрожжино. На обращение оперативно отреагировали в администрации округа. Специалисты провели осмотр объекта, подтвердили факт нарушения и удалили надпись.
Жительница Домодедово сообщила о нарушении на детской площадке на Высотной улице в селе Домодедово. Женщина рассказала, что на игровом комплексе с большой горкой появились трещины на деревянных опорах, а также у основания конструкции. Сотрудники муниципальной администрации осмотрели площадку и подтвердили факт нарушения. В результате на площадке провели ремонтные работы.