По 20 иноязычных вызовов поступает в подмосковную Систему-112 каждую неделю
:format(webp)/aHR0cHM6Ly9zdG9yYWdlLjM2MC5ydS9hcnRpY2xlcy9pbWFnZS8yMDE5LzEwL2M0L2FhLzE1NzAxMDM2NTI5NzEyNjc1NDc4NS5qcGc.webp)
Фото: [Пресс-служба Дмитрия Пестова]
Порядка двадцати вызовов на иностранных языках еженедельно обрабатывают операторы-лингвисты подмосковной Системы-112, сообщили в пресс-службе вице-губернатора Дмитрия Пестова.
«Операторы-лингвисты Системы-112 Московской области в круглосуточном режиме готовы принимать звонки от иностранных граждан и оказывать им всю необходимую помощь. В среднем за неделю они принимают порядка 20 вызовов», - уточняется в материале.
Там пояснили, что 24 часа в сутки на вызовах работают два лингвиста, которые владеют несколькими иностранными языками. Они оказывают иностранцам всю необходимую помощь.
Больше всего иноязычных вызовов проходит в высокие туристические сезоны - летом и зимой. Иностранцам хорошо знаком номер 112 - он универсален по всей Европе. Чаще всего они просят вызвать полицию или помочь решить бытовые вопросы - восстановить утерянные документы и сим-карты, вызвать такси, добраться до нужного объекта.
Часто лингвисты оказывают помощь с переводом специалистам экстренных служб и сотрудникам других учреждений, заключается в сообщении.