Почти 41 тысячу ответов на вопросы граждан сформировали в ГУСТ Подмосковья в 2022 году
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyMi8xMi8xMi9kOS8xNjcyMDYyMzcyODk3MjYyMjg0OTkuanBn.webp)
Сотрудники ГУСТ Подмосковья продолжают мониторинг обращений местных жителей через официальные каналы обратной связи, сообщили в пресс-службе ведомства. Все запросы проходят обработку в отделе обращений, а затем передаются в работу коммунальным службам. Также в отделе формируется ответ в установленные законодательством сроки. Только за этот год была сформирована почти 41 тысяча официальных ответов.
«Обращениям граждан команда ГУСТ уделяет особое внимание и старается оперативно их обрабатывать. В ведомство направляют не только замечания к работе коммунальных предприятий, но и благодарности, поздравления и даже идеи благоустройства», - прокомментировала руководитель ГУСТ региона в ранге министра Светлана Аипова.
Министр также отметила, что в ведомстве не только следят за устранением дефектов, но и регулярно проводят анализ обращений. По ее словам, так сотрудники ведомства могут оценить, в каком городском округе есть точечные проблемы, а где нужно комплексно пересматривать подход к содержанию территорий.