Почти 60 тысяч человек в Подмосковье уже пользуются чат-ботом для записи в поликлинику
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyMi8xMS8zMC8wZC8xNjY3NDcxMzg3ODE2NzQ5OTE0NDguanBn.webp)
Фото: [stock.adobe.com]
Цифровым помощником контактного центра «Денис» пользуются уже почти 60 тысяч жителей Подмосковья, передает пресс-служба Министерства здравоохранения Московской области.
Отмечается, что с помощью цифрового помощника можно записаться к врачу и на вакцинацию от COVID-19, оформить вызов врача на дом, получить информацию об уже имеющихся записях к медицинским специалистам.
«Запись через чат-бот – удобная альтернатива для тех, кто привык записываться к врачу через Интернет. Достаточно ввести свои данные. Услугами чат-бота пользуются 56 тысяч человек. Самая популярная услуга – запись на прием к врачу. Ею воспользовались 22 тысячи пациентов», - рассказала первый заместитель председателя правительства Московской области Светлана Стригункова.
Чат-бот синхронизирован с системой ЕМИАС. Все записи через чат-бот отображаются в личном кабинете на региональном портале Госуслуг.
Напоминаем, что цифровой помощник контактного центра «Денис» разработан Центром развития цифровых технологий Московской области.