Подмосковные блогеры рассказали, как добиться популярности в TikTok
Многие открыли для себя TikTok на карантине, когда эта соцсеть стала средством от скуки. Жители Московской области присоединились к другим россиянам и теперь активно снимают свои танцы, шутки, лайфхаки, ставят опыты и участвуют в популярных челленджах. В этой соцсети много звезд. Вы наверняка уже видели ролики Билана и Киркорова, а также яркие танцы пары Рудковская – Плющенко. В честь прошедшего Дня блогера подмосковные тиктокеры рассказали, как вывели свои видео в «реки» – так профессионалы называют вкладку «Рекомендации», о которой мечтает каждый юзер.
Ксения Тарновицкая, Щелково
больше 320 тыс. подписчиков
Ксения ведет свой блог всего четыре месяца. Сначала она как парикмахер снимала ролики о волосах, но популярность пришла с рождением ребенка.
– Видео с выписки набрало 1 млн просмотров, и я не стала упускать шанс – продолжила снимать контент для мам и детей, – говорит Ксюша. – Записываю лайфхаки, говорю о бодипозитиве. За неделю набрала 100 тыс. подписчиков, через месяц – 200 тыс.
Соцсеть сама принимает решение, что показать многомиллионной аудитории, но Ксении удалось разгадать алгоритмы.
– Когда зритель в рекомендациях видит, как вы поете, а потом заходит на вашу страницу, и она посвящена готовке, это не очень хорошо, – говорит Тарновицкая. – Нужно снимать авторский контент, который будет отличать вас от других блогеров, и обязательно поддерживать тренды – популярные челленджи, чтобы вызывать общий интерес. В среднем в день нужно выкладывать по два видео, не ставить больше трех хештегов, не удалять ролики и обязательно изучить правила сообщества, чтобы не попасть в бан.
Сейчас основная профессия Ксении отошла на второй план, потому что блогерство стало для нее главным доходом.
Максим Дримлинг, Луховицы
больше 206 тыс. подписчиков
Максим – актер театра и кино, поэтому TikTok раскрутить ему было немного проще. Популярность ему принес образ бородатой девочки – от ее лица он снимает разные юморески.
– Как-то в театре была неудачная репетиция, я и записал одно видео с этой маской, – делится Максим. – Я взял первый попавшийся анекдот. Девочка говорит маме: «Я кашу съела, уроки сделала, школу и институт закончила, замуж вышла, детей родила, можно я пойду погуляю?» А она отвечает: «Нет». В целом это было не смешно, но я все равно записал ролик. Утром просыпаюсь – уже 30 тыс. подписчиков. Я взял ватную палочку, воткнул в ухо и пошутил, что бородатая девочка нашла так мозг. На следующее утро у меня уже было 50 тыс. подписчиков.
Максим признается, что не знает, как это работает:
– В Луховицах огромное количество живописных пейзажей, я выкладываю такие ролики – они не заходят, а вот юмореска с бородатой девочкой – да!
Актер говорит, что записывает ролики по настроению: пришла на ум шутка, снял видео. Основные силы он тратит на профессиональный и такой же популярный блог в Instagram «Театральные люди».
– Он интеллигентный, душевный, там нет шуток, как в TikTok, поэтому этот блог для меня главнее, – отмечает Максим.
Ворон Флоки, Коломна
больше 12 тыс. подписчиков
Флоки – самая популярная птица в TikTok из Подмосковья. Ее хозяин Максим Крылов показывает подписчикам, как ворон выполняет разные трюки, учится говорить и даже гавкает.
– Много просмотров набрали ролики, где я с ним беседую, кормлю и где он за мной летит, а я убегаю, – говорит Максим. – Специальным алгоритмам, чтобы попасть в рекомендации, я не следую, тренды и танцы не записываю, видео снимаю по настроению. Но заметил, что просмотры набирают те посты, где мы вместе с вороном, а если только я или только Флоки – нет.
Кстати, раньше аккаунт ворона назывался именем хозяина, но, чтобы раскрутить профиль, Максим переименовал его в честь питомца. Сработало!