Портал «Добродел» отмечает пятилетие
![](https://api.360.ru/get_resized/lRcjPf4fwC4hKKLd-tDMaUe5j2w=/1920x1080/filters:rs(fill-down):format(webp)/aHR0cHM6Ly9kYTgyNzFiNi1mZjRkLTQ4ZWItOTg0NC0yMTY1MTJiNDMzNGEuc2VsY2RuLm5ldC9hcnRpY2xlcy9pbWFnZS8yMDIwLzEwL2Y3L2RiLzE2MDE1NDExMjE3NjYwNTE2MzY0OC5qcGc.webp)
Порталу «Добродел» исполнилось пять лет — сервис запустили первого октября 2015 года, напомнили в пресс-службе губернатора и правительства Подмосковья. За это время на сайт поступило 3,7 миллиона обращений.
Общее число зарегистрированных на портале пользователей составляет 1,7 миллиона человек. В мобильном приложении зарегистрированы 580 тысяч граждан.
![](https://api.360.ru/get_resized/yvgknaMrl3Vr_5qDq0tHlM8G6PE=/1920x0/filters:rs(fit):format(webp)/aHR0cHM6Ly9kYTgyNzFiNi1mZjRkLTQ4ZWItOTg0NC0yMTY1MTJiNDMzNGEuc2VsY2RuLm5ldC9hcnRpY2xlcy9pbWFnZS8yMDIwLzEwL2E3LzMxLzI5NDg5MTIxNjAxNTQxMDkyLmpwZw.webp)
По словам главы областного Министерства госуправления, ИТ и связи Максима Рымара, портал стал одним из лучших способов получения обратной связи от жителей региона.
«Это значит, что благодаря цифровым технологиям пользователи в любой момент времени могут сообщить властям о том, что их волнует, просто нажав несколько кнопок на своем смартфоне или компьютере», - сказал министр.
Он добавил, что в области жителями подтверждено решение 1,7 миллиона проблем. Еженедельно этот показатель увеличивается на шесть тысяч.
![](https://api.360.ru/get_resized/lrvvZAYm4Ivcu4WY3fUnd8OrFEw=/1920x0/filters:rs(fit):format(webp)/aHR0cHM6Ly9kYTgyNzFiNi1mZjRkLTQ4ZWItOTg0NC0yMTY1MTJiNDMzNGEuc2VsY2RuLm5ldC9hcnRpY2xlcy9pbWFnZS8yMDIwLzEwLzAwL2YzLzU1Nzc0NzExNjAxNTQxMTA0LmpwZw.webp)
На сайте регулярно проводят голосования, что дает жителям возможность решать, какие объекты будут включаться в областные программы. За пять лет провели сорок семь голосований.