Портал «Добродел» отмечает пятилетие
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyMC8xMC9mNy9kYi8xNjAxNTQxMTIxNzY2MDUxNjM2NDguanBn.webp)
Порталу «Добродел» исполнилось пять лет — сервис запустили первого октября 2015 года, напомнили в пресс-службе губернатора и правительства Подмосковья. За это время на сайт поступило 3,7 миллиона обращений.
Общее число зарегистрированных на портале пользователей составляет 1,7 миллиона человек. В мобильном приложении зарегистрированы 580 тысяч граждан.
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyMC8xMC9hNy8zMS8yOTQ4OTEyMTYwMTU0MTA5Mi5qcGc.webp)
По словам главы областного Министерства госуправления, ИТ и связи Максима Рымара, портал стал одним из лучших способов получения обратной связи от жителей региона.
«Это значит, что благодаря цифровым технологиям пользователи в любой момент времени могут сообщить властям о том, что их волнует, просто нажав несколько кнопок на своем смартфоне или компьютере», - сказал министр.
Он добавил, что в области жителями подтверждено решение 1,7 миллиона проблем. Еженедельно этот показатель увеличивается на шесть тысяч.
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyMC8xMC8wMC9mMy81NTc3NDcxMTYwMTU0MTEwNC5qcGc.webp)
На сайте регулярно проводят голосования, что дает жителям возможность решать, какие объекты будут включаться в областные программы. За пять лет провели сорок семь голосований.