Представители такси рассказали о противостоянии коронавирусу в Подмосковье

Общество
Станислав Красильников/ТАСС

Фото: [Станислав Красильников/ТАСС]

Возможно, чтобы уменьшить контакты с окружающими, жители региона стали чаще пользоваться такси.

– По сравнению с прошлой неделей в некоторых городах увеличилось количество заказов. В Московской области больше всего в Домодедово и Серпухове – на 10%, – рассказали в пресс-службе группы компаний «Везет».

Одной из причин может быть желание людей сократить контакты, отмечают представители агрегаторов такси. Однако выводы делать рано, тем более что тренд пока не выражен явно.

– Мы информировали наших перевозчиков о необходимости проводить гигиенические меры, ежедневно им приходит напоминание о дезинфекции и проветривании автомобиля, – подчеркнули в группе компаний «Везет».

Агрегатор договорился с крупным сервисом по заказу товаров для красоты и здоровья и скидке на любые медицинские препараты для водителей.

Сервис «Яндекс.Такси» создал в Шереметьево пункты, где водители могут бесплатно получить медицинские маски и дезинфицирующие средства. А сегодня объявил о новых мерах.

– Мы организовали пункт дезинфекции автомобилей такси в Москве. Для водителей сделали бесплатной самодиагностику на точках телемедицинского контроля, – отметили в пресс-службе агрегатора. – Точки отмечены в водительском приложении. Главная задача – помочь людям не упустить момент, когда требуется обращение к врачу.

Водители компании получают памятки о мерах предосторожности, а с сегодняшнего дня получили возможность пройти в приложении тест на знание правил противодействия заразе.

– Пользователям напоминаем, что безналичная оплата – самый простой способ снизить вероятность передачи инфекции, – добавили в пресс-службе.

В коломенской компании «Дилижанс» защитные маски в салоны автомобилей стали класть еще в январе. У организации есть туристское направление, поэтому на происходящую в мире ситуацию здесь откликнулись быстро.

– Наши таксисты возят клиентов в аэропорт. Путь до города неблизкий, поэтому мы сразу закупили огромное количество масок, которые сегодня выдаются и водителю, и пассажирам, – рассказывает руководитель компании Оксана Коротина. – Также у нас в обязательном порядке в машине предусмотрены дезинфицирующие средства.

Ранее стало известно, что Минтранс Московской области в среду, 18 марта, выявил более 30 нарушений в электричках и на ж/д станциях. Еще 11 зафиксированы в автобусах и 10 в автомобилях такси.