Пробкам бой: какие ключевые мосты и развязки построят в Подмосковье в этом году
Фото: [Иван Водопьянов]
Решение проблем автомобилистов, создание удобной транспортной инфраструктуры – приоритетные для региона задачи. В этом году планируется запуск нескольких дорожных объектов, призванных разгрузить движение по ключевым магистралям, чтобы люди могли ездить по делам без пробок и четко планировать время в пути. Подробности читайте в обзоре.
Салтыковский путепровод в Балашихе
Путепровод протяженностью около 1 км достраивают в Балашихе. Эстакада позволит пропускать над железной дорогой в районе платформы Салтыковская до 3 тыс. автомобилей в час – по две полосы в каждом направлении. Новый объект призван разгрузить движение транспорта по Разинскому шоссе и шоссе Ильича, превратить части города в единую сеть.
Есть мнение, что путепровод не даст больших преимуществ автомобилистам. Зато отсутствие переезда позволит активнее загрузить железнодорожную ветку. Кроме того, в ближайшее время начнутся работы по расширению Носовихинского шоссе.
Путепровод в Реутове
Эстакада появится на 16-м км Горьковского направления МЖД, в районе станции Реутово. Путепровод соединит промышленную и жилую части города, что даст возможность запустить новые маршруты общественного транспорта. Для жителей Реутова это долгожданная новость, ведь они хотят добираться до работы с комфортом, а не ходить пешком через промзоны.
Также новая дорога свяжет трассу М7 «Волга» и Носовихинское шоссе. Путепровод с двумя полосами в каждую сторону сможет пропускать около 30 тыс. автомобилей в сутки.
Развязка в Красногорске
До конца года в столице Подмосковья построят целый комплекс объектов: путепровод через ж/д пути Рижского направления, съезд с Волоколамского на Ильинское шоссе, надземный пешеходный переход через последнее, мост через реку Баньку, разворотную эстакаду на Волоколамке.
Длина развязки составит около 9 км, пропускная способность – 80 тыс. автомобилей в сутки. Полос движения будет шесть со стороны Волоколамского шоссе, по четыре – со стороны Ильинского и две – со стороны Пенягинского шоссе. Работы по строительству части путепровода через железнодорожные пути, переустройству инженерных коммуникаций и спрямлению русла реки уже завершены. Участок в конце прошлого года открыл губернатор области Андрей Воробьев.
Соболевский мост в Щелково
Новый объект соединит Фабричную и Заречную улицы и станет важной транспортной артерией в восточной части города. Сейчас районы Щелково с разных сторон Клязьмы соединяет только один мост – Новый. Он включен в основную городскую магистраль – Пролетарский проспект – и в часы пик превращается в настоящее «бутылочное горлышко». За сутки по нему проходит до 85 тыс. машин.
Новый автомобильно-пешеходный мост должен перераспределить транспортные потоки, уменьшить количество пробок и «увести» часть грузовых машин из центра Щелково. В продолжение проекта в следующем году планируют построить дорогу от улицы Заречной до Фряновского шоссе.
Андрей Воробьев, губернатор Московской области:
– Каждый год московский мегаполис растет на 200 тыс. человек. Здесь большое количество автомобилей, хабов, аэропортов. Благодаря президентской программе развития Московского транспортного узла за последние пять лет инвестировано большое количество средств в путепроводы, платные дороги. Все это, безусловно, дает результат.