Продавец с Wildberries узнал интимные подробности из жизни клиента и обнародовал их

Общество
Александр Щербак/ТАСС

Фото: [Александр Щербак/ТАСС]

Продавец маркетплейса Wildberries неожиданно отреагировал на низкую оценку товара от покупателя. Мужчина пожаловался на плохое качество кожаного кошелька, который быстро износился.

Ответ представителей бренда не заставил себя долго ждать.

«Нам жаль, что кошелек не принес вам такого восторга, как мастурбатор, который вы приобрели в октябре», — написали продавцы.

Ситуация уже успела вызвать резонанс в сети. Пользователи сети сочли ответ неэтичным.

«Продавец грубо отвечает на негативный отзыв, пытаясь пристыдить покупателя интимным характером одной из его прошлых покупок. <...> Если бы Wildberries так быстро реагировал на то, какие дикие товары продаются у них», — написала блогер Екатерина Конасова.

Однако пресс-служба маркетплейса заявила, что продавец не мог получить доступ к информации о покупках клиента и, скорее всего, выдумал ее.

«Информация не соответствует действительности. У продавцов нет доступа к истории покупок наших пользователей. Представитель бренда выдумал историю про прошлые заказы, мы уже провели с ним беседу о том, что подобное общение с клиентами недопустимо», — передал представитель пресс-службы Wildberries корреспонденту интернет-издания «Подмосковье сегодня».

Ранее пользователи Wildberries нашли необычный товар на просторах маркетплейса.