Реклама цирка с повешенными манекенами шокировала жителей Электростали
Фото: [Анна Бирюкова]
Подмосковную Электросталь на днях собирается посетить известный передвижной цирк. О предстоящем шоу жителей известили с помощью необычного рекламного щита с подвешенными на нем двумя манекенами, которые по задумке имитируют цирковые номера. Однако, по мнению жителей, креатив получился сомнительным – одна из пластиковых фигур уж слишком сильно напомнила им висельника.
Больше всего вопросов у горожан вызвал манекен в красном наряде. В отличие от второй куклы, посаженной на кольцо и действительно напоминающей артистку цирка, фигура в красном просто висит в вертикальном положении. Причем издалека похоже, что подвешен манекен именно за шею.
Ситуацию прокомментировал администратор передвижного цирка Дмитрий Кувалаки. По его словам, Электросталь стала площадкой для апробации рекламы с манекенами. Просто первый опыт вышел неудачным.
– Мы хотели показать два воздушных жанра: воздушное кольцо и спортивные кольца. Когда это все находилось на земле, смотрелось абсолютно нормально, – отмечает Дмитрий Кувалаки. – Но в смонтированном состоянии выяснилось, что кольца в руках одного из манекенов незаметны.
Усугубил картину и тот факт, что оформление рекламы из-за минувших праздников завершить не успели. Так с другой стороны щита осталась старая информация об одном из вузов, что еще добавило комичности ситуации.
На момент написания материала представители цирка обещали в ближайшее время привести все в завершенный вид. Помимо установки анонса на второй стороне щита, саму конструкцию оформят в стиле джунглей.
– Ногу щита превратим в ствол дерева, который обвила симпатичная змея, – поделился планами Дмитрий Кувалки. – Изменится и манекен в красном. Посадим его на шпагат, чтобы точно избавить горожан от неприятных ассоциаций.
В администрации городского округа Электросталь пообещали проконтролировать исправление рекламы.
– Если жалобы продолжатся, будем настаивать на демонтаже, – добавили в пресс-службе городского округа.
При этом президент Гильдии маркетологов Игорь Березин считает, что инцидент может не навредить имиджу рекламодателя.
– Наоборот, цирк может даже выиграть. Если бы некоторые жители города не подняли шум вокруг рекламы, значительная часть даже не заметила бы ее. Теперь же не исключено, что про рекламный ход узнают не только в Электростали, но и в соседних городах или даже регионах.