Россиянам рассказали о причинах одинаковых объявлений с разными ценами на маркетплейсах
:format(webp)/aHR0cHM6Ly9zdG9yYWdlLjM2MC5ydS9hcnRpY2xlcy9pbWFnZS8yMDIyLzEyL2RiL2JiLzE2NzEzOTE0NzE4MTk3OTA5Mjc0Mi5qcGc.webp)
Фото: [Максим Богодвид / РИА Новости]
По словам эксперта по продажам, начинающие предприниматели наиболее часто стремятся привлечь внимание покупателей исключительно за счет очень низких цен и не задумываются о модернизации собственного продукта. Об этом сообщает NEWS.ru.
Он подчеркнул, что при этом сиюминутная выгода в их бизнес-модели приоритетнее, чем производство качественного продукта и долгосрочный заработок.
По мнению эксперта, демпингу способствует обилие оптовых баз и господствующая в России идея заработать здесь и сейчас.