Россиянам рассказали о причинах одинаковых объявлений с разными ценами на маркетплейсах
![Максим Богодвид / РИА Новости](https://api.360.ru/get_resized/VUXwq2l_3n_qIfib46Bd-iVr2is=/1920x1080/filters:rs(fill-down):format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyMi8xMi9kYi9iYi8xNjcxMzkxNDcxODE5NzkwOTI3NDIuanBn.webp)
Фото: [Максим Богодвид / РИА Новости]
По словам эксперта по продажам, начинающие предприниматели наиболее часто стремятся привлечь внимание покупателей исключительно за счет очень низких цен и не задумываются о модернизации собственного продукта. Об этом сообщает NEWS.ru.
Он подчеркнул, что при этом сиюминутная выгода в их бизнес-модели приоритетнее, чем производство качественного продукта и долгосрочный заработок.
По мнению эксперта, демпингу способствует обилие оптовых баз и господствующая в России идея заработать здесь и сейчас.