Рынок пуст, но временно: школьники из Луганска хотят осваивать новую востребованную профессию

Специалист Дегтярева рассказала о популярности профессии маркетолога в ЛНР

Эксклюзив
Общество
freepik.com

Фото: [freepik.com]

Маркетолог — нужная и важная профессия в современном мире. В «старых» регионах России специалистов хватает, но как дела обстоят на присоединенных территориях? Об этом нам рассказала специалист стратегического маркетинга и PR Анна Дегтярева.

Современная молодежь, по мнению специалиста, это повод для гордости — стремление к знаниям, росту и самореализации у этого поколения огромное. Многие уже в 18-20 лет точно знают, чего хотят, а лекции о маркетинге вызывают у молодых людей неподдельный интерес. Это касается и жителей Луганска, отметила Дегтярева. Несмотря на то, что совсем недавно профессия маркетолога в республике пребывала в упадке, сейчас она снова набирает популярность. Местные школьники и студенты интересуются ею: кто-то хочет развивать свой бизнес, кто-то личный бренд, кто-то просто получить престижную профессию.

«Самый глубокий эмоциональный отпечаток оставили ребята из Луганска. В тот день, когда я приехала с лекциями, у них впервые за многие годы появился стабильный интернет. Я переживала, когда ехала к ним, в голове были вопросы об уместности лекций по маркетингу. Эти ребята в режиме военных действий жили многие годы, ситуация только стабилизировалась. Вопрос отпал сам собой — таких горящих глаз у подростков, жаждущих знаний, я не видела ни в одном городе», — призналась собеседница интернет-издания «Подмосковье сегодня».

Задача учеников, объяснила эксперт, была в том, чтобы постичь азы маркетинга и помочь родителям развить свое дело.

«После лекции мы еще около 40 минут сидели и разбирали деятельность каждого родителя, какими знаниями им можно помочь. Я советовала ребятам дополнительную литературу с конкретными выдержками, скидывала отрывки своих лекций по другим темам, пыталась напитать их информацией насколько это возможно за один день. С ними мы до сих пор на связи, они пишут, задают вопросы, а рекомендации применяют на практике. Самое главное — есть результаты», — отметила Дегтярева.

Ранее выяснилось, как Россия победит кадровый голод в фармацевтике.