С начала года в подмосковную службу «112» поступило 1,5 млн звонков
Фото: [Денис Трудников/Подмосковье Сегодня ]
Более полутора миллионов звонков поступили на единый номер Системы-112 в Московской области с начала 2020 года.
Всего в работе региональной службы задействовано более 3600 специалистов-операторов, в том числе лингвистов, психологов и сурдопереводчиков. Принято порядка трех тысяч вызовов от людей с нарушениями слуха и речи.
«Ежедневно операторы Системы-112 принимают более 25 тыс. вызовов от жителей и гостей Московской области», – информирует ведомство.
Чаще всего, в 70% случаев, звонки приходят на скорую помощь, более 20% – вызовы полиции и ГИБДД. В 10% – обращения в аварийные и газовые службы.
Отметим, что с начала внедрения Системы-112 в Подмосковье в июне 2015-го операторы приняли и обработали более 37 млн вызовов. Ежегодно поступает около 7 млн звонков, ежемесячно – более 600 тыс.
В подмосковную Систему-112 можно обратиться пятью различными способами: через звонок, СМС, приложение «112 МО», Скайп и систему ЭРА-ГЛОНАСС.