С начала лета в ГУСТ решили почти девять тысяч вопросов из соцсетей
Фото: [ГУ содержания территорий МО]
Сотрудники Главного управления содержания территорий Московской области выявили и устранили нарушения более чем по 9720 сообщениям жителей в социальных сетях и в своем канале в мессенджере. Чаще всего в ведомство поступали вопросы по уборке, содержанию дворов и территорий общего пользования.
«Пресс-служба и инспекторы ГУСТ следят за соцсетями и отвечают на жалобы по компетенции ведомства ежедневно, включая выходные», - сообщила руководитель ГУСТ Подмосковья в ранге министра Светлана Аипова.
По ее словам, вначале обрабатывают комментарии граждан. Потом инспекторы выезжают на место нарушения с проверкой. После фотофиксации факта нарушения или его отсутствия они направляют просьбу в управляющую компанию, ответственную организацию или администрацию округа с указанием навести порядок. Когда нарушения устранят, инспекторы делают фотоотчет, который публикуется в соцсетях. Наибольшее количество вопросов решили в округе Воскресенск - свыше 400.
ГУСТ также привлекает пресс-службу администрации округа оперативно информировать пользователя соцсетей о том, как решается вопрос. Если при проверке выясняется, что проблема осталась нерешенной, тогда выписывается штраф.