Семь миллионов льготников бесконтактно оформили билеты ЦППК в Подмосковье за полгода
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyMi8yL2M3L2U1LzE2NDM3ODk2OTY5NzE0ODI4MTI2Mi5qcGc.webp)
Фото: [Евгений Биятов / РИА Новости]
Порядка семи миллионов пассажиров-льготников воспользовались сервисом бесконтактного оформления билетов ЦППК по итогам второго полугодия минувшего года, сообщает в среду региональный Минтранс со ссылкой на Центральную пригородную пассажирскую компанию.
Сервис стал доступен льготникам Подмосковья, которые имеют право на бесплатный проезд, с первого июля 2021 года.
«За второе полугодие 2021 года почти семь миллионов пассажиров отправились с остановочных пунктов Московской области с использованием функции бесконтактного оформления льготных билетов», - говорится в материале.
Популярнее всего новая функция была у пассажиров Казанского направления - они воспользовались ей 1,2 миллиона раз. Второе место у Ярославского и Рижского направлений - по 1,1 миллиона.
