Семьдесят две услуги оцифровали в Подмосковье в 2019 году
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAxOS8xMi85My8wNC8xNTc3NDYwMDQ0MTkwNTI3NzA5NzYuanBn.webp)
Фото: [Руслан Кривобок / РИА Новости]
Семьдесят две услуги были оцифрованы в Подмосковье в этом году, сообщили в пресс-службе областного Министерства госуправления, информационных технологий и связи.
«По итогам проверки оптимизированы семьдесят две государственные и муниципальные услуги, двадцать семь новых госуслуг переведены в электронный вид», - отмечается в сообщении.
В числе самых востребованных услуг – касающиеся вопросов молочной кухни и обслуживания транспортных карт.
Сводный перечень услуг и функций Подмосковья утвердили в 2012 году. В него входит около четырехсот услуг, в том числе 168 оказываемых в электронном виде.
Областным сайтом госуслуг пользуются свыше четырех с половиной миллионов человек. Каждую неделю присоединяются около шестидесяти тысяч новых пользователей.