Сестры из Домодедова ищут родственника, потерянного в детском доме
Фото: [Из личного архива Юлии Беломестных]
В течение нескольких лет сводные сестры Анжела Юрцева и Юлия Беломестных через соцсети вели поиск своего младшего брата Миши (имя изменено. – Прим. ред.), которого в 2011 году изъяли у их пьющей матери и отправили в детский дом. Учреждение вскоре расформировали, и следы мальчика потерялись. Анжела и Юлия мечтают встретиться с братом, которому сейчас уже исполнилось 16 лет, увидеть, каким он вырос, и восстановить утраченную родственную связь. Быть может, благодаря истории, которую они рассказали корреспонденту «Подмосковье неделя», семье удастся воссоединиться.
«СТАРЫЕ» И «НОВЫЕ» ДЕТИ
Свое детство Анжела вспоминает, содрогаясь от ужаса. Отец ее умер, когда девочке было всего полтора года, и после его смерти мама Людмила, у которой, помимо дочки, остались еще два маленьких сына, крепко запила. Потом женщина снова вышла замуж, и спустя некоторое время жизнь детей превратилась в ад.
«Отчим бил нас. Мы с братьями Женей и Сашей постоянно убегали из дома, ночевали в лесу, в подъездах. Потом мама родила от отчима Юру и Юлю, и «старые дети» ей стали совсем не нужны. Сашу она сдала в детдом, когда ему было пять лет. А Женю просто оставила на крыльце, когда мы переезжали из Иркутска в Подмосковье», — поясняет Анжела.
Анжела убеждена, что только по чистой случайности мама не избавилась от нее так же, как и от братьев. Затем семья поселилась в Домодедове. Мама продолжала пить, отчим продолжал избивать падчерицу, поэтому девушка почти в 16 лет выскочила замуж, чтобы быть подальше от неблагополучного дома.
«Потом ненавистный отчим бросил маму, и в декабре 2006 года она родила Мишу от сожителя, который вскоре тоже «испарился». Она осталась одна с младенцем. Совершенно им не занималась», — рассказывает Анжела.
СЛЕДЫ ЗАТЕРЯЛИСЬ
По словам Анжелы, ребенок бродил грязный и голодный по улицам. Добрые люди подкармливали малыша. Анжела приезжала, мыла братика, готовила ему еду. Но ее помощи было недостаточно. В 2011 году Мишу забрали сотрудники органов опеки, а его маму лишили родительских прав.
«Когда родился братик, мне было 13 лет. На тот момент мой отец уже ушел от мамы. После его ухода она стала пить еще сильнее, поэтому меня забрала к себе бабушка», – рассказывает Юлия Беломестных.
Если с матерью в то время Юля не общалась, то с Анжелой поддерживала отношения. После изъятия Миши сестры навещали его в социально-реабилитационном центре на улице Зеленой в Домодедове. А в 2013 году мальчика отправили в Центр содействия семейному устройству детей им. Талалихина, расположенный в селе Красный Путь. Спустя короткое время учреждение расформировали, детей отправили кого по приемным семьям, кого в другие детские дома. Следы Мишеньки затерялись.
«Много лет мы с Анжелой искали брата по соцсетям. Очень хочется его обнять, посмотреть, каким он стал. Он был красивым малышом, и мы уверены, что он вырос в красивого юношу», – говорит Юлия.
КСТАТИ
Помимо девушек, с Мишей хочет встретиться и его старший сводный брат Евгений – тот самый мальчик, которого Людмила Беломестных оставила на крыльце их дома в Иркутске, когда семья переезжала в Домодедово. Он так и живет в Иркутске, занимается бизнесом. Анжела работает оператором пункта выдачи заказов популярного маркетплейса, Юлия сидит в декрете со вторым ребенком. Все трое очень хотят найти братика и восстановить родственные связи.
«Сестрам необходимо обратиться в Управление опеки и попечительства г.о. Домодедово и предоставить документы, подтверждающие родство с мальчиком. Дальнейшее общение может быть возможным исключительно с согласия законного представителя и желания самого ребенка», — сообщили в пресс-службе Министерства социального развития Московской области.