Шереметьево признали лидером по качеству сервиса среди крупнейших аэропортов Европы
Фото: [Станислав Красильников/ТАСС]
Воздушная гавань, расположенная на территории подмосковных Химок, вновь радует достижениями и демонстрирует высокие показатели. В этом году Шереметьево в очередной раз получил звание лучшего по сервису аэропорта Европы – исследование было проведено международной программой Airport Service Quality.
Ежегодно в рамках программы пассажиров опрашивают в день перелета, и те оценивают качество обслуживания по десяткам показателей. Это доступ в аэропорт, проведение регистрации, досмотр, состояние туалетных помещений, камер хранения, ресторанный сервис и многое другое.
– Высокое качество обслуживания пассажиров в Шереметьево достигается за счет планомерного опережающего развития инфраструктуры, эффективной системы управления, внедрения инновационных технологий, решений и сервисов, – отметили в пресс-службе аэропорта. – У нас продолжается комплексное развитие безбарьерной среды и создание специализированной инфраструктуры для маломобильных пассажиров.
В ушедшем году аэропорт обслужил 49 млн 933 тыс. пассажиров из разных уголков мира. Такой масштабный пассажиропоток превысил показатели 2018 года на 8,9%. Шереметьево входит в десятку узловых аэропортов Европы, а также является самым крупным в России по объемам перевозок – как пассажирских, так и грузовых.
Также воздушная гавань – самая пунктуальная из числа крупнейших аэропортов мира, 95% рейсов из Шереметьево в прошлом году отправились четко по расписанию.
– Уже не первый год наш аэропорт Шереметьево им. А.С. Пушкина входит в число лучших как в целом во всем мире, так и в Европе, – сказал член Общественной палаты Московской области Петр Попов. – Как пассажир, тоже подтверждаю их высокие стандарты. Не зря самый крупный аэропорт нашей страны был назван в честь великого поэта и писателя. Хочется поздравить весь коллектив аэропорта с заслуженной наградой и оценкой. Главное, удержать позиции и продолжить совершенствоваться!