«Штрафов избежать невозможно»: сотрудник Wildberries раскрыл всю подноготную работы в компании

Эксклюзив
Общество
Максим Блинов/РИА Новости

Фото: [Максим Блинов/РИА Новости]

Сегодня против новой системы возврата товаров протестуют владельцы пунктов выдачи заказов (ПВЗ) Wildberries. Компания, по их словам, списывает с них деньги, если в пункт от продавца пришел не тот или бракованный товар.

Однако, по словам пострадавших, досталось не только владельцам ПВЗ, но и сотрудникам. С одними из них побеседовал корреспондент интернет-издания «Подмосковье сегодня».

«Отношение к сотрудникам стало, как к скоту. Испортился интерфейс программного обеспечения, из-за его особенностей стали чаще приходить штрафы. Потом ввели систему депремирования, работающую по принципу коллективной ответственности. То есть, штрафов избежать невозможно», — рассказывает Дмитрий Михайлов из Архангельска.

Как отмечает собеседник, несмотря на штрафы, зарплата остается терпимой, но нововведения жестко ухудшают условия труда.

«А вчера ввели правило, что нельзя выводить зарплату, если на тебе висит долг. Я не беру в расчет, что всех сотрудников перевели на ГПХ, но они даже законодательство по ГПХ умудрились нарушить тем, что ставили сотрудников в график, хотя они не имеют на это право», — делится мужчина.

Ранее россиян возмутило очередное нововведение от Wildberries.