Сотни пассажиров вновь остались без багажа, прибыв в Домодедово

Общество
tourdom.ru

Фото: [tourdom.ru]

Сегодня пассажиры рейсов ТК-3146 и TK-3150 вернулись из Турции в Москву. Более 600 человек свой багаж получить не смогли, его не доставили в аэропорт «Домодедово». За несколько дней до этого произошел такой же инцидент.

«Московский аэропорт Домодедово обслуживает все рейсы в штатном режиме. Причину неприбытия багажа необходимо уточнять у перевозчика», — отметили в пресс-службе воздушной гавани.

Перевозчик, то есть TurkishAirlines, на связь не выходит: корреспондент «Подмосковье сегодня» пытался связаться с московским офисом Турецких авиалиний в течение нескольких часов. Автоответчик сообщает, что на линию поступает слишком много звонков. Это и неудивительно.

Судя по информации пресс-службы аэропорта, в зоне оформления багажа сотрудники воздушной гавани ведут работу с пассажирами.

«Сотрудники аэропорта консультируют о порядке отслеживания прибытия и получения багажа в аэропорт, оформляют все необходимые документы для доставки багажа по месту пребывания», — сообщили в пресс-службе.

Тем, кто может оказаться в подобной ситуации, эксперты «Авиасейлс» напоминают: если вы потеряли свой багаж, прежде всего необходимо заполнить Property Irregularity Report у стойки Lost and Found в аэропорту. Если в течение 21 дня авиакомпания не возвращает багаж, то она обязана выплатить пассажирам компенсацию ущерба.