Свыше 1,7 тысячи замечаний жителей Подмосковья были решены через социальные сети за неделю
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyMi8xMS9mOC8xZS8xNjY5NzE5OTgxMzUzMTc2MzMxNzYuanBn.webp)
На прошлой неделе жители Подмосковья направили свыше 1,7 тысячи замечаний по вопросу содержания территорий, через социальные сети ГУСТ региона. В ведомстве отметили, что большинство из них касались уборки снега во дворах и общественных пространствах.
По словам руководителя ГУСТ Подмосковья в ранге министра Светланы Аиповой, коммунальные служба городских округов региона оперативно устранили указанные недостатки. Министр выделила городские округа Балашиха, Лобня, Чехов и Красногорск, которые своевременно отреагировали на замечания.
«Отлично, что коммунальные предприятия в оперативном режиме реагируют на замечания от жителей, но нет предела совершенству: необходимо работать превентивно и не допускать образования неубранных участков в муниципалитетах», - добавила Светлана Аипова.
В ведомстве отметили, что, помимо сезонной уборки, местные жители просили провести ремонт детских площадок, заменить лампы уличного освещения, а также жаловались на несвоевременный вывоз мусора.