Свыше 190 млрд рублей сэкономили жители РФ за счет программ лояльности
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyMi8zLzU4L2NhLzE2NDgyOTc1NDMxNjc2NjE2MTc3OS5qcGc.webp)
Более 190 млрд рублей сэкономили граждане РФ в электронной коммерции благодаря программам лояльности онлайн-ритейлеров за прошлый год, а количество их клиентов сегодня выше 70 млн человек.
Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на результаты исследования Ассоциации компаний интернет-торговли.
Также отмечается, что программы лояльности для клиентов в большинстве омниканальных компаний, интернет-магазинах и маркетплейсах продолжат работу в стандартном режиме, включая начисление и списание баллов, накопительные скидки и скидки по промо-ценникам, бонусы за покупки, кешбэк и другие услуги.
Некоторые компании рассказали о временных сложностях в работе процессинга программ лояльности на фоне ухода с российского рынка части поставщиков решений. Бизнес оперативно переходит на новый процессинг, что является необходимым для защиты клиентов и стабильной работы в дальнейшем.