Свыше 20 тысяч обращений жителей Подмосковья в содержании территорий решили через портал «Добродел» в ноябре
Портал «Добродел» является популярным ресурсом среди населения Подмосковья, отмечают в Главном управлении содержания территорий региона. С помощью него жители могут быстро направить запросы в органы власти, приложив фото или видео, а также просматривать статус заявки. Кроме того, сроки ответа на портале достаточно короткие, а удобное мобильное приложение позволяет фиксировать дефекты в режиме реального времени.
По словам руководителя Главного управления содержания территорий Подмосковья в ранге министра Светланы Аиповой, в ноябре сотрудники ведомства и ответственные коммунальные предприятия решили более 20,6 тысячи задач от жителей. Четверть из них касалась уборки снега и наледи - более 5,5 тысячи сообщений.
Министр также отметила городские округа, которые стали лидерами по количеству сообщений, поступивших на портал, и проценту отработки задач. Активнее всего проявили себя жители Балашихи – 1,8 тысячи обращений, коммунальные службы оперативно устранили 97% замечаний, городской округ Красногорск - 1,3 тысячи вопросов поступило, решено в течение недели - 94%, Одинцовский городской округ - 1,2 тысячи сообщений, решено - 92% задач.
«Большую часть вектора нашей работы задают обращения, но все-таки в своей работе нужно стремиться к превентивному подходу и устранять дефекты быстрее, чем на них укажет житель», - добавила Светлана Аипова.