Свыше 450 тыс жителей Подмосковья оценили качество услуг МФЦ

Общество

Более 450 тысяч человек оценили качество услуг в многофункциональных центрах Московской области в 2021 году, сообщили в региональном Мингосуправления.

«С начала этого года посетители МФЦ в Подмосковье поставили 452 тысячи оценок работы офисов. На отлично работу МФЦ оценили 96% опрошенных», - говорится в материале.

Таким образом, удовлетворенность пользователей выросла на 5% по сравнению с прошлым годом, когда отличных оценок было 91%.

Обслуживание в МФЦ оценивают по ряду критериев: учитывается время ожидания, вежливость сотрудников, комфорт офисов. По словам главы ведомства Максима Рымара, обратная связь очень важна, поскольку позволяет понять, насколько успешно работает система, что нужно улучшить, какие услуги следует оптимизировать.

«Радует, что за этот год мы уже получили так много оценок, и абсолютное большинство из них положительные. Будем удерживать планку и улучшать результат в течение всего года», - добавил министр.

Поделиться