Свыше восьмидесяти тысяч замечаний жителей Подмосковья решили на портале «Добродел»

Общество

Жители Подмосковья могут направить свои замечания в сфере содержания территорий с помощью портала «Добродел», напомнили в региональном ГУСТ. За три месяца этого года граждане направили почти 90 тысяч таких сообщений, более 80 тысяч из этих вопросов уже решены. Чаще всего жители обращали внимание на несвоевременный вывоз снега и образование наледи, ненадлежащее состояние контейнерных площадок и некачественную уборку смета и мусора.

«К частым замечаниям также относятся неудовлетворительное состояние асфальтового покрытия тротуаров и внутридворовых проездов, неисправность фонарей наружного освещения, дефекты на детских площадках», - рассказала руководитель ведомства в ранге министра Светлана Аипова.

По словам министра, большее число обращений направили жители Балашихи, Красногорска и Одинцово. При этом почти все недочеты уже исправили.

Поделиться